8(495)4542094
Работаем: ПН-ПТ с 10:30 до 17:00
СБ, ВС и праздники - выходной

Магазин SportMed - эксклюзивный дистрибьютор продукции под торговыми марками Phyto tape, Air Relax, Cryopush. 

   Режим работы офиса уточняйте по телефону +79035077620, +79036725301

Главная/Обмен и возврат/

Обмен и возврат

Обмен и возврат изделий.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества (в течение 14 дней с момента покупки):

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

В соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ № 55 ортопедические и компрессионные изделия подлежат обмену и возврату только в случае наличия заводского брака или дефекта. 

Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу.

Обратите внимание! Не подлежат обмену и возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Чтобы вернуть или обменять товар, приобретенный в салоне или интернет-магазине нужно выполнить следующие шаги:

1.  Заполните заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретенного товара, и передайте по адресу: Москва, ул. Лавочкина, дом 32

2.  Вместе с заявлением передайте товар, сохраненный в надлежащем виде:

!  Товар принимается к возврату только в неповрежденной упаковке, в которой товар был получен при покупке.

3.  При возврате необходимо также предоставить следующие документы:

Документ, удостоверяющий личность.
Документ, подтверждающий факт приобретения товара (кассовый чек, накладная, почтовая квитанция).

4.  Дождитесь результатов экспертизы

После оформления заявления на возврат или обмен, специалисты компании проведут экспертизу качества изделия и сообщат вам о ее результатах: в случае выявления заводского брака или дефекта, вам будет предложена замена товара или будет возвращена стоимость, по которой вы его приобрели

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты, образовавшиеся в процессе эксплуатации, (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то обмен/возврат произведен не будет.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются (ст.497 ГК РФ п.4).

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не обеспечивающий выполнение его прямого функционального назначения из-за существенного недостатка. 
К возврату или обмену не принимаемся товар при наличии на нем механических повреждений или следов воздействия химических веществ. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, заполненного печатными буквами, которое необходимо подать в течение 30 дней с момента покупки товара. При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт). 
Обращаем Ваше внимание, что ИП Скробот С.А. оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу возвращаемого товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые ИП Скробот С.А. не несет ответственности, Вам будет необходимо возместить расходы на проведение экспертизы. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. 

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек).
Наличие заявления на возврат с описанием недостатка товара.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.

Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).
Парфюмерно-косметические товары.
Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (массажеры/миостимуляторы для лица и тела, монометры, пульсометры, электронные часы, шагомеры, аппараты для ухода за кожей, зеркала с подсветкой и прочее).

Гарантия производителя от производственного брака:

Одежда
Для верхней одежды, среднего слоя, перчаток гарантийный срок составляет – 30 дней с момента приобретения

НАТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ, ШАПКИ, НОСКИ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Как вернуть товар с браком?

Передай товар с документами нашим сотрудникам для осмотра. Если удастся понять, что брак заводской – наша команда сразу поможет тебе оформить возврат. 

Если потребуется независимая экспертиза, то в гарантийный период (для большинства товаров – 30 дней) она может быть проведена силами магазина*. Если гарантийный период прошел, то ты можешь самостоятельно обратиться в любую организацию, которая проводит независимую экспертизу: при заводском браке мы вернем как стоимость товара. 
Чтобы в дальнейшем не возникло разногласий, напоминаем, что при отсутствии производственного брака, нужно будет возместить компании стоимость экспертизы.